Тем РождествомТем Рождеством Веном 3: Последний танецВеном 3: Последний танец Миссия: КрасныйМиссия: Красный Полицейский из Беверли-Хиллз 4Полицейский из Беверли-Хиллз 4 Отель «Кокаин»Отель «Кокаин» Презумпция невиновностиПрезумпция невиновности ПчеловодПчеловод
смотреть онлайн
 Сталкер
387
Про фильм
В некой запретной Зоне, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания. К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры.
Смотреть Сталкер онлайн в хорошем HD 1080 качестве
Расскажи друзьям
Комментарии
  • Введите код с картинки: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • 14 мая 2023 20:05

    прошу прощения, я допустил маленькую ошибку в предыдущем комментарии. Братья Стругацкие "Пикник на обочине" и "Машина желаний"спойлер (вместо Сталкера!)

  • 18 мая 2023 15:57

    Сценарий то к этому фильму Стругацкие писали. Только выполняя переменчивые желания Тарковского. Который сам толком не знал, чего хотел. Поэтому они переписывали много раз. Пока от книжного источника вообще ничего не осталось.

  • 28 сентября 2023 23:02

    Это не Пикник. это спойлерСталкер. Для меня,это продолжение Пикника. Аргументирую. 1.Больше никаких артифактов. 2. Мартышка уже. человеческого образа, хотя-бы внешне. 3. Рыжий водит только к комнате желаний, золотому шару. И он не в карьере. 4. Мясорубка уже не работает. 5. Самое важное- Рыжий твердил, я животное, реши за меня сам, чего я хочу. И назвал желание сына Стервятника. Ничего не поменялось, очевидно. Рыжий и стал Дикобразом. Его шея перематан, кто не заметил. А дальше и фильм- почему он стал таким мягким. Захотел реально пожелать, чтоб слова Артура, которого он убил, ради своих желаний, Это искупление. Такова моя версия)

  • 14 мая 2023 20:00

    этот фильм однозначно шедевр, и явно не для малолетних извините спойлердибилов. Фильм цепляет своей атмосферой, некоей отсылкой к философии. Ну и актёры постарались. Хотя фильм конечно же староват. Но в етом тоже его прелесть. Лично я ставлю ему 9 из 10ти. Один бал скостил за то что читал как планировалось мделать этот фильм - та идея как по мне прикольней. Да и книгу читал, два епизода (совершенно разных по сюжету!!! Пикник на Обочине и Сталкер у Стругацких (почитайте - там шедевр!!!), и к книге ето кино имеет очень малое отношение, я бы сказал практически никакого.

  • 14 мая 2023 22:37

    Да, но наверное не попытайся я смотреть этот фильм «малолетним д-м», то не смотря на то , что тогда бросил и наверное даже поплевался как на нудятину, то не взялся по прошествии лет его пересматривать, что бы понять и оценить по достоинству с позиции накопленного опыта и знаний. То есть вот эта зарубка тогда, она тоже видима была необходима..

  • 7 августа 2023 13:36

    Вы повесть читали? И этот фильм издевательство над повестью, когда главный герой превращен по сути меланхоличного дурачка местного розлива. А в повести это был матерый волк

  • 2 мая 2023 19:15

    наконец-то ознакомился с сим "шедевром". хорошо, что не смотрел, а только фоном слушал. какая-же дрянь! в книге Шухарт чисто злобная крыса, весь на пружинках, его переполняют эмоции, даже в запое, и тем контрастнее его выгорание к финалу. а здесь? некий истерик, фигляр, инфантил. понятно что каждый творец в первую очередь говорит о самом себе, но где уважение к духу произведения? и что, разве Диксон был братом Стервятника Барбриджа? впрочем да, этож кино короче, шляпа сегодня прослушал ещё Осенний марафон - такая-же дрянь инфантильное нытьё

  • 7 мая 2023 20:36

    Что не дрянь братуха? Просто укажи нам ориентиры?!

  • 21 октября 2023 05:53

    Очевидно Марвел ;)

  • 1 мая 2023 22:11

    пля, почитал комменты про бэкграун этого фильма, интересно, надо обязательно пересмотреть (давно видел, уже ничего не помню), отпишусь позже...

  • 19 апреля 2023 00:46

    По поводу жесткого отношения Тарковского к съемкам: Пришла такая мысль при пересмотре очередном Доктора Кто. Представим, что автор создает нечто большее, пытается выразить невыразимое и донести до десятков поколений, предупредить о чем то, защитить от чего то. Об этом например Терминатор, помните как мучительно пыталась предупредить людей Сара Коннор, но ее упрятали в дурку. Так вот это делает допустим Тарковский. И опять таки допустим, что люди в некоем 25 веке или уже не люди , а ИИ анализируя контент и месседжи обнаруживают нечто такое, что меняет их взгляд на происходящее. И стоя на краю бездны применения оружия массового поражения они останавливаются. Тогда страдания животных на съемках оправданы?! Но можно сказать , а зачем, разве нельзя обойтись без страданий, нет нельзя, ведь только так закладывается психический импульс, все искусство и религия построено на этом..

  • 27 апреля 2023 08:54

    Ещё ни разу такие "предупреждения" никакие события не предотвращали. И верить в то, что этим можно что-то предотвратить, нелепость и глупость полнейшая. "Страдания животных на съёмках" не оправданы ничем. Зрителю всё равно, было ли это снято взаправду или было искусно срежиссировано за счёт технических средств. Тем более. что детали на съёмках Тарковского долгое время скрывались. Одержимость "жертвоприношениями" это был его личный маразм. Всё искусство и религия "на этом" не построены. Касаемо буддизма, так и вовсе избавление от ненужных страданий это краеугольный камень. Но чтобы в этом разбираться, надо это изучать. Чтобы не говорить не понять что. Про самураев и прочее. Сейчас любая информация такого плана общедоступна. Будда, вообще-то, был индус. Последний Будда Шакьямуни. Были Будды и до него. Есть список из 28 Будд, например. Есть 10 заповедей Буддизма, с христианскими во многом схожие. и т.д. Всё это уходит в глубь веков. Любой желающий может это всё изучать. Чтобы понять, что на чём основано. А Тарковский был в этом плане амбициозный невежественный человек и нёс, как и многие, какую-то отсебятину. Не стоит ему в этом уподобляться.

  • 28 апреля 2023 11:46

    «Встретишь Будду - убей» говорил Будда. А то что вы идеалисты себе придумали живя в тепличке потребления , не желая думать из чего состоит колбаса на вашем столе это как раз и есть сюр..

  • 29 апреля 2023 09:45

    Будда этой фразы не говорил. Это фраза Линьцзи, китайского наставника чань-буддизма. А вы неуч полный. Который, почему-то, пытается ездить по ушам темами, в которых ничего не смыслит. Но это не полная фраза. а лишь часть. Там дальше ещё: "Встретите патриарха — убивайте Патриарха." Так что у вас ещё есть шанс совершить полезный поступок.:))) А я такое "общение" продолжать не намерен.))

  • 30 апреля 2023 13:32

    шах и мат, атеисты!

  • 4 мая 2023 13:33

    Правильно, ведь по содержанию то вы ноль, буквоеды, во всех религиях красной нитью идет отрицание идолов, а Будда и Христос таковыми фактически являются, превратив последователей в сектантов..

  • 8 октября 2023 05:02

    Христос и Будда Учителя. Но не каждый может и хочет учиться. Добавьте сюда то, что раньше книг было мало, читать не каждый умел. Вопрос: Как из животного сделать Человека? Выбран путь поклонения, иначе забвение.

  • 22 октября 2023 20:52

    Step 78, вижу ответ на этот вопрос в передаче эстафеты разума машинному интеллекту, человек очевидно останется социальным животным и его роль видимо сводилась к промежуточному звену эволюции..

  • 8 апреля 2023 20:51

    Раньше этот фильм нравился. Пока не посмотрел документальный "Рерберг и Тарковский - обратная сторона Сталкера". И всё, что я в этом документальном фильме увидел, излечило от любви, уважения и интереса к Тарковскому навсегда.

  • 11 апреля 2023 20:26

    Здесь дело не в «любви» это обычно означает приверженность модному тренду, подобно отношению к бреду Достоевского в среде философов. Это картина нарисованная человеческими экскриментами и призвана показать оборотную сторону наших движущих желаний..

  • 13 апреля 2023 09:20

    В документальном не про сам фильм, а про отношения в "коллективе", его снимавшем. И никаким буддизмом там и не пахло. Амбиции, сплетни, конфликты, пьянки и полное наплевательство на здоровье актёров. Если буддизм учит сочувствию ко всему живому, то у Тарковского не было сочувствия даже к людям, которые с ним работали. Не говоря уж про остальных. Пересказывать не буду. Это надо видеть. Вообще удивительно, что они этот фильм всё же как то сняли. Со второго раза. А ещё интересен факт, что Тарковский стал чуть ли не эталоном мирового независимого кино. Притом, что финансирование было совсем не "независимое". А актёры по уровню мастерства были ничем не хуже величайших актёров мировых. Разница лишь в том, что работали за копейки. Ничего такого независимый европейский режиссёр в своё распоряжение получить не мог. Но и с такими возможностями этот "гений" умудрился напортачить по максимуму. Хотя фильм смотрится вполне полноценно, как арт-хаус скорее, но какой ценой? Ответственный разумный режиссёр снял бы такой фильм за месяц без лишних проблем. Сперва всё продумав, рассчитав, как и положено. Без каких либо конфликтов, нервов, садизма и даже, в итоге, жертв. А с такими вариантами уже неважно, что эта картина "призвана показать".

  • 17 апреля 2023 11:53

    Буддизм о беспредельной Любви , а не любви к человеку как Православие. Самурай получая новый меч от кузнеца выходит на улицу и рубит пополам первого попавшегося крестьянина это буддизм, и этот же самурай старается не наступать на муравья, поскольку это друга сфера его не касающаяся, как то так..

  • 25 апреля 2023 08:45

    Приведённый вами пример к буддизму никакого отношения не имеет. И мы не в Средневековье сейчас живём. "Православие учит любви к человеку" тоже утверждение спорное. Фактами мало подкреплено. Скорее оно учит болезненной саморефлексии и попаданию в зависимость от собственных эмоций. Что можно расценивать, как тайное самолюбование. От которого другим людям "ни тепло ни жарко". Да и отсутствуют практически благотворительность, пожертвования на благие цели, помощь и забота о людях там, где это Православие доминирует. Это показатель. Ещё

  • 28 апреля 2023 11:48

    «Православие» при крещение утопило в крови и запылало около 8 млн человек, сожгло все свидетельства языческой культуры, за сохранение которых рубило головы. Сейчас оно не стало менее кровожадно, но научилось это скрывать..

  • 15 апреля 2023 00:08

    Никакого буддизма в этом фильме, разумеется, нет. Но есть цитаты из Лао-цзы. Т.е. даосизм, который намного древнее и, при появлении буддизма, эти течения конфликтовали. Просто в совок проникали всякие обрывки чего угодно. Это считалось чем-то передовым и элитарным. А Тарковский то уж точно мнил себя "культурной элитой", имел на то все связи и основания. Ведь переснимать дважды один и тот же фильм, менять сценарий в процессе съёмок, даже очень признанные не могли себе позволить. В итоге в голове у "передовых людей" возникала невообразимая каша. Состоящая их чего угодно. Из буддизма, даосизма, блаватских, христианства и прочего. И этот фильм хрестоматийный пример, что из этой каши может в итоге получиться. При наличии ещё и всеобщего раздолбайства. Ведь запороть целый фильм при проявке не всем дано. Как и потащить всю группу в реально ядовитую зону. Где раньше было действительно вредное производство. В результате чего многие участники впоследствии умерли от рака. Включая самого Тарковского. Хотя аналогичных свалок и пустырей, менее ядовитых, было полно где угодно. Их и искать то не надо. Они есть везде. Но если даже допустить, что в фильме присутствует некий буддизм или христианство. Тарковский на съёмках "Рублёва" заживо сжёг корову. Также угробил лошадь, вероятно не одну. Любой реальный буддист, да и христианин, от таких "высокодуховных" деяний поседеет. Тарковский личность психопатическая. Сочувствия, эмпатии и сострадания лишённая. К садизму и мазохизму, при этом, склонная. Как и к слезливой сентиментальности. Нытью и бесконечному трёпу. А также к мании величия, сплетням, интригам, вранью и подтасовкам. Всё это типичные качества той системы, что его взрастила. И ничего, кроме этого. По этим причинам фильмы Таковского также вредны, как и романы Достоевского. Это одного поля ягоды.

  • 17 апреля 2023 11:59

    Да все так, но это немного о другом. О том к чему сейчас вплотную подходит наука: Симулированная реальность, квантовая теория, ИИ, коллайдер меняющий базовые законы физики, DMT. Это о беспредельной силе, которая находится в нас или посреди нас или над нами и когда человек соприкасается с этим осознанием он теряет чувство вот этой бытовой реальности. Это как представить жизнь человечества , потом, катаклизмы сметающие города с сотнями миллионов, а потом обратить внимание на жалкую бытовую возню человечешки с его заморочками о обновках и прыщике на жопе, ведь его жизнь бессмысленна. В этом свете надо посмотреть как относился Тарковский к себе, так же сурово , тогда нормуль..

  • 25 апреля 2023 08:35

    Это хорошо понимается, когда летишь на не слишком большой высоте на самолёте. Когда людей не разглядеть. но машинки и домики разглядеть можно. Тогда и приходят мысли, что людей-то внизу копошится много. Все своим заботам и привязанностям массу значения придают. Но вся эта возня, даже при небольшом удалении, микроскопическая и ни на что не влияет. У Тарковского это лучше показано на последних кадрах "Соляриса". Но для такого мировосприятия сурово к себе относиться вовсе необязательно. В мире полно "эстетов", которые к этому пришли, не слишком утруждаясь и себя "душевно мучая". Многие из них через это приобрели ещё и высокомерие. Вроде как "познали суть вещей". Что, разумеется, неправда. За что их многие и не любят. Тарковский был скорее такого типа персонаж. А то, что он любил ещё и помучиться, это традиция. Достоевский тоже любил.

  • 28 апреля 2023 11:56

    Суть посередине, вернее включает обе позиции, каждый может озвучить одну крайность суждений по вопросу, в процессе жизни хотя будет идти к противоположности. Понимаю вашу позицию и она ущербна сама по себе, пытаюсь подставить подпорку, которая сделает плоскую конструкцию объемной. Дуалистическое разделение лингвистического кода, делает это занятие крайне затруднительным, но только в этом направлении реализуется цельность дискурса, который в процессе и должен являть некоему третьему наблюдателю, пусть это условно будет Бог, истинную природу бытия..

  • 25 апреля 2023 09:08

    Всё это сильно скреплено водкой и на водке замешано. Вся такая душевность сострадательная. Будут с этим многие спорить, доказывать, что "Не. Мы такие и есть! Духовные. Люди нам не безразличны! Трагедия маленького человека." и всё такое. Но если у них бутылку отнять, то вся душевность и улетучится. А уж дела какие-то с такими людьми делать это себя не любить. Что и было на съёмках этого "Сталкера". В науке от них толку мало. Из всего, вами перечисленного, их вклад в это не нулевой, но недалеко от нуля ушедший. В чём "суровость" то эта заключается? И зачем она нужна?:)

  • 28 апреля 2023 11:52

    Ну оценки давать такое себе занятие, надо основания для этого хоть какие то заиметь для начала. Хотя с другой стороны полно примеров деградации мнения-экспертизы тех, кто попал в прожектор и зарекомендовал себя ранее, далее просто занимается самопиаром в ущерб объективности..

  • Комментируют Скоро на сайте
    прохожий
    23.12.24
    Замечательное кино!
    Залечь на дно в Брюгге
    Сергей
    19.12.24
    Ок, принято
    Я – легенда
    Sayrus87
    15.12.24
    даааааааааааааааа ! такой шедевр надо ещё поискать , понятно всё с первой минуты
    Убойная профессия
    Серёжа
    18.09.24
    Карина посмотри, спс за дубляж найс стянул)
    Незнакомцы. Начало
    Michael
    29.06.24
    Очень странное кино. Конец вообще сказка
    Любовь истекает кровью
    lyrfox
    26.06.24
    Это Золушка на современный манер , переделанная классика с бестолковым сюжетом
    Золушка: Кровавые туфельки