Тем РождествомТем Рождеством Веном 3: Последний танецВеном 3: Последний танец Миссия: КрасныйМиссия: Красный Полицейский из Беверли-Хиллз 4Полицейский из Беверли-Хиллз 4 Отель «Кокаин»Отель «Кокаин» Презумпция невиновностиПрезумпция невиновности ПчеловодПчеловод
смотреть онлайн
 Чужой: Урожай
Название

Чужой: Урожай

Год
Страна
Время
00:09
Озвучка
LostFilm
286
Про фильм
Космический корабль, предназначенный для сбора кометной плазмы, терпит аварию, и у четырёх выживших членов экипажа остаётся совсем немного времени, чтобы добраться до эвакуационных шаттлов.
Смотреть Чужой: Урожай онлайн в хорошем HD 1080 качестве
Расскажи друзьям
Комментарии
  • Введите код с картинки: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • 18 июля 2019 15:20

    поддерживаю. Но мне и Завет и прометей понравились, но как отдельная философская ветка вселенной, отвечающие на многие вопросы . Многие ждали каноничных Чужих, НО там не ту Чужих, там их прародители. Да и какому режжисеру инетресно снимать 3 раз одно и то же...

  • 4 августа 2019 00:26

    Уве Болу, например. У него всегда все ровно.

  • 15 июля 2019 18:48

    почитал отзывы это чо секта почитателей киномусора с поиском глубокого смысла

  • 14 июля 2019 16:39

    Красивый мрачный космос присутствует. Атмосфера безысходности присутствует. Истеричные мечущиеся людишки-инкубаторы присутствуют. Злая воля корпорации присутствует. Все по канону. Что вам еще надо ? Я поставил 10 - ку.

  • 13 июля 2019 22:07

    Вообще-то господа, ЧУЖИЕ это МЫ ) И данные кусаки нас истребляют как мы истребляем зверей поменьше )

  • 13 июля 2019 17:50

    в плане графики - самая четкая серия. даже пару раз вздрогнул, единственной этой части поставил 9, но только из любви к чужим. таких сцен не хватало в старых чужих. жалко что все мелькает и сюжет с актерами говно

  • 8 июля 2019 00:40

    Апофеоз дебильности и чуже-штампов - андроид и корпорация плохие, яйца на борту неизвестно откуда... Дебильность сюжета даже не стоит разбирать, а ,вот, эпилептический монтаж - раздражает не то слово. Единственное, что здесь на приемлемом уровне - декарации и графика. Спрашивается, почему ума не хватило снять эпизод или фильм В-категории с интересным сюжетом?

  • 11 июля 2019 10:40

    В этом то и дело что США не могут придумать хороший фантастический сериал.Режиссер Чужих сейчас спрашивает идею сюжета у поклонников фильма.Другие то же не могут на самом деле)

  • 14 июля 2019 00:21

    LethalDD, не согласен с утверждением "...США не могут придумать хороший фантастический сериал" среди кучи... каждый год появляется по несколько хороших. Когда права на франшизу в руках рукожопых идиотов, то конечно все плохо.. и получаются короткометражки уровня "домашнего видео" или "выпускной работы"... Попади права в руки HBO- вероятность успеха 70-80%, AMAZON- 60-70%, NETFLIX- вероятность успеха 50%. Есть одно но, если правообладатели хотят КУЛЬТового успеха, то не должно быть конкретики в ЛОРе МИРА, тем типа ЛГБТ, нео-феминизма, так как темы приходят и уходят... остается только сюжет и философские идеи вложенные автором. Есть ссылка на адрес где режиссер спрашивает идеи ? Я ему подкину парочку!

  • 14 июля 2019 16:34

    Привет критик, предьявлять претензии вселенной чужих за плохую корпорацию , использующих людишек для своих целей, и андроидов...? Не кажется тебе что это довольно глупо? Тогда нужно предьявлять и претензии 2, 3 , 4 частям, потому что там ровно то же самое. Так что все канонично. Дерганный монтаж? Рили? В третьей части тоже дерганный монтаж, и чужого показывают краем камеры, и урывками? Тебе не кажется , что этот прием используют овердофига режжисеров, именно для нагнетания неизвестности и опасности.

  • 15 июля 2019 02:10

    Декард, к каждому фильму у меня свои вопросы и претензии. Конкретно к этой параше вагон и маленькая тележка... Что здесь глупого оценивать каждый фильм отдельно. Одни и те же претензии одному фильму сойдут с рук, а другому нет, потому что акценты будут расставлены по разному. У меня нет особых претензий к последующим частям (особенно к фильму Кэмерона), их больше к оригинальному Чужому, его близнецу Прометею и его близнецу Завету. Просто для меня (так совпало по возрасту и времени) первыми были вторые Чужие и Терминатор-2 (после этих культовых фильмов оригиналы уже не воспринимались). Поэтому сколько людей - столько и мнений, и здесь в комментариях каждый имеет право высказать своё. Прием псевдодокументалки и дерганной камеры используют не уверенные в себе режиссёры, обычно в начале творческого пути.

  • 15 июля 2019 03:13

    Окай я вижу ... претензии , к 10 минутной короткометражке, от которых наверное взяли откровений полнометражного фильма кэмерона или скотта. Прием псевдодокументалки и дерганной камеры используют не уверенные в себе режиссёры, обычно в начале творческого пути. Да как бы все используют , это художественный прием, в том числе именитые режжисеры. И 3 часть Чужих, или например какое нибудь " пекло" тому пример.

  • 9 сентября 2019 00:24

    Декард, имел в виду претензии тоже к 1,4,5 ?

  • 6 июля 2019 21:31

    Хреновое у нас будущее, ни один мужик не может за себя постоять, только бравые 40 килограммовые девочки в состоянии противостоять ксеноморфам)))

  • 6 июля 2019 21:12

    2 и 5-я зашли остальное так себе

  • 6 июля 2019 11:54

    опять во всём виноваты синтетики , один только вопрос остался к создателям - синтетики умнее и выносливее людей, и в принципе бессмертны, тогда почему в самую задницу, и на самую тяжёлую работу отправляют именно ЛЮДЕЙ ? Это гимн тупости ? Я купил стиральную машину и потому самые тяжело отстирываемые вещи стираю сам руками, сбивая пальцы в кровь, моя интеллектуальная машинка стоит рядом и руководит мною. Ну что круто - мы ведь все так делаем!

  • 6 июля 2019 12:13

    мда и не обращайте внимание на местный рейтинг - это синтетики налетели сюда и наставили десяток этому кОалу.

  • 14 июля 2019 16:47

    Ну давай я отвечу тебе с точки зрения холодной логики корпорации. Самый главный фактор это то , сто Синтетики ДОРОЖЕ ЛЮДЕЙ! Синтетики точны , умны , не ленивы, и мало подвержены эмоциям, и могут в точности исполнять приказы Корпорации, в том числе секретные, в том числе антигуманные по сути! Человечек же слаб, может и не выполнить приказ. Синтет выполнит! Так какого фига мне , допустим как главе корпорации, отправлять Дорогущий точный и исполнительный организм на какую нибудь грязную работу, с которой справится любой, если у меня под рукой полно дешевой рабочей силы в виде людей. А в случае чего, " Бабы еще нарожают". Я лучше поставлю синтета на руководящую должность, и желательно сделаю так , чтобы окружающие не знали , что ими руководит синтет.

  • 14 июля 2019 20:48

    видно, что у вас с логикой явные проблемы,ну не дано вам здраво мыслить.

  • 15 июля 2019 03:14

    Ну по сути , я никаких возражений от вас не услышал. Кроме конечно какого то детского лепета.

  • 16 июля 2019 03:44

    Логика заключается в следующем. Уже сейчас робототехника заменяет сотни и тысячи живых людей. Не потому что они дороже. Как вы сами написали "Синтетики точны , умны , не ленивы, и мало подвержены эмоциям, и могут в точности исполнять приказы... ", тем самым они обходятся корпорации дешевле толпы людей. Вы упустили один момент,концепция всей истории такова, что корпорация специально посылает людей именно туда,где может быть неизвестный биологический вид. В отличии от человека,синтет не может сделать самого главного, репродуцировать, что и заключается самой главной причиной отправлять людей в нужные места,а синтет лишь для того,чтоб всё прошло по плану, и вот для этого нужен синтет,не заметили, что во всех фильмах он всего 1???? Так что придерживаюсь своего мнения по поводу вашей не способности здраво мыслить.

  • 18 июля 2019 15:40

    Это ваша логика страдает. Потому что вы сознательно упускаете главное! СИНТЕТ БЛИН ДОРОГ! Причем тут неизвестный биологический вид? Вы сознательно увильнули от того , что ВАША претензия к логике звучала вот так "тогда почему в самую задницу, и на самую тяжёлую работу отправляют именно ЛЮДЕЙ". Я и Обьяснил, что для того , чтобы махать киркой в шахте, и выполнять монотонную работу, мне С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОРПОРАЦИИ не нужен блин Синтет! С этим вполне справится человек. Да может он будет махать киркой , или чем они там добывают , не так эффективно ка синтет, НО В общей совокупности трат это не имеет никакого ЗНАЧЕНИЯ! Человек обходится все равно Дешевле! так что мне , с Точки зрения Корпорации выгоднее расставить дорогую игрушку Синтета, на тех позициях , где они действительно нужны и незаменимы. К тому же мне с точки зрения ПРАВИТЕЛЬСТВА, НУЖНО Чем то всех этих многочисленных людей ЗАНИМАТЬ! Так что не факт, что в будущем не будет законов обязывающих корпорации обеспечивать столько то рабочих мест - "Уже сейчас робототехника заменяет сотни и тысячи живых людей". а это дорогой , ваша очередная идеалистическая муть. Потому что стоит вам хоть чуть чуть выглянуть из своего маняМирка, выйти на улицу и придти, к примеру на завод, вы увидите что все далеко не так радужно. И не нужно сравнивать самообучающегося биоробота Синтета, практически идеал, которому можно доверить любое задание и он его выполнит, с банальным автоматом манипулятором или станком , это разные вещи! Здраво мыслить не умеете вы , ляпнули чушь, потом кинулись в оскорбления, а сейчас уже откровенно юлите, и пытаетесь отойти от первоначального тезиса, в какие то дебри....

  • 20 июля 2019 20:58

    Rick Deckard, к тому же синтеты в случае того же обвала в шахте будут просто не пригодны или их ремонт будет дороже самого синтета а ведь ещё нужно техобслуживание проводить хоть иногда и ето тоже будет стоять денег разве не проще закинуть всяких бродяг в шахты и в случае чего списать его смерть на случайность и то что он знал и подписал то что при его смерти он сам виноват а не корпорация? Люди не надежны и могут подвести а вот синтет выполнит даже приказ об убийстве спящего ребенка без сомнений и сопротивления

  • 8 ноября 2019 06:47

    Rick Deckard, Похоже вы не были на реальных заводах. Техногенный прогресс уже происходит. Раньше на всех фабриках и заводах были люди,теперь на многих заводах робототехника,тот же конвеер, это механическое устройство которое заменило действия многих людей. Многие автосборочные заводы используют робототехнику вместо людей. Вы застряли в позапрошлом веке. Что касается дороговизны. Начните с истоков. Содержание человека уже сейчас обходится дороже, да , сейчас мы не дошли до того,чтоб можно было в любом производстве заменить человека,тем не менее. Говорите,что производство робота дороже человека??? А вы забыли,что человек это ресурс, который потребляет больше,чем может произвести. Сопутствующие расходы, в виде пищи,одежды,жилья, при этом имеет чувство усталости и свойственно ошибаться. В рамках данной франшизы,вы не поняли лишь одного. В ней человек как ресурс для получения инопланетной жизни (биооружия). Начиная с 1 части эта концепция очень хорошо прослеживалась.Прошу не смешивать понятия,как ценность человеческой жизни для мегакорпораций, естественно для конкретных людей, жизнь других людей ничего не стоит,но не забывайте самого главного, они умеют считать деньги,и вряд ли готовы тратить кучу денег на содержание человек, если есть возможно кучу людей заменить на одну железячку, и получать чистую прибыль. Что касается ремонтов и так далее, при таком прогрессе как в фильме,андроиды наверняка способны друг друга ремонтировать, очевидно же,что человек тут лишний.

  • 15 октября 2019 17:56

    Стоит заметить, что эти короткометражки сделаны в стилистике первого Чужого - ЭЛТ-мониторы, громоздкие механизмы, жуткие несканирующие сканеры..Ну, и синты тоже , получается - редкость, дефицит, потому и не посмылают их в шахты

  • 5 июля 2019 18:21

    Этот последний хуже всего .

  • 4 июля 2019 16:02

    Судя по анталогии. Чужие убивают людей просто из жалости к их тупости. Все роботы давно заражены вирусом ненависти к людям и общаются с чужими телепатически. И очень странный детектор движения здесь, он не показывает людей, которые двигаются вокруг.

  • 13 июля 2019 17:44

    аахах классная теория)) и да. тоже все это смотрю и охреневаю

  • 4 июля 2019 10:21

    полная чушь и ужасные актеры, даже 10 минут жизни тратить не надо. серьезно

  • 4 июля 2019 01:14

    Vse krosiva! Bolishe i ne nado bilo!

  • Комментируют Скоро на сайте
    прохожий
    23.12.24
    Замечательное кино!
    Залечь на дно в Брюгге
    Сергей
    19.12.24
    Ок, принято
    Я – легенда
    Sayrus87
    15.12.24
    даааааааааааааааа ! такой шедевр надо ещё поискать , понятно всё с первой минуты
    Убойная профессия
    Серёжа
    18.09.24
    Карина посмотри, спс за дубляж найс стянул)
    Незнакомцы. Начало
    Michael
    29.06.24
    Очень странное кино. Конец вообще сказка
    Любовь истекает кровью
    lyrfox
    26.06.24
    Это Золушка на современный манер , переделанная классика с бестолковым сюжетом
    Золушка: Кровавые туфельки